воскресенье, 11 июля 2010 г.

МуслИма Абдуллаева

МуслИма Абдуллаева
ТРЕНИРУЮ: личностный рост.
Страна: Россия.
Город: Обнинск.
Skype: muslima744
Если ты заглянул на мою страничку, значит ты, мой ГОСТЬ. По нашим традициям, я бы сейчас тебя посадила за свой дастархан и угостила чаем, сладостями, дарами природы. И за чашкой чая предложу беседу. 
Гость мой, думаю, ты согласен, узнать о том, чем я хочу поделиться с тобой за чашкой чая. Буду признательна, если ты, оставишь на моей страничке, свои пожелания и или вопросы, предложения. И так, поехали… 

О СЕБЕ: 
Выросла в Советской семье. В семье рабочих. У родителей было 8 детей. Я седьмой ребенок. Детский сад, школа, первая любовь, свадьба…Все как у всех…Затем родились трое детей: два мальчика, одна девочка….

Вроде все за нас предопределено. Теперь у них должно повториться то же самое: детский сад, школа, и т.д. Но! 90-годы… Это годы переворота во всем. Это Хаус в Мире и в мыслях людей. ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК быть? 

С 2000г. вместе с семьей в России. Работала и продавцом, и на производстве, и в редакции «Из рук в руки», открывала свой традиционный бизнес, Сетевик с 2005 года. Прочла тонну книг известных авторов, прошла различные тренинги…после которых есть в жизни результаты… стала писать стихи, книги…

Все время в поиске… в пути...о своем предназначении, миссии… 

Мои учителя: Сергей Рогачев ( личностный рост, тренерство, МЛМ), Алекс Яновский ( личностный и духовный рост), Артур Качанов ( Личностный рост, МЛМ), Subuddhi Ray (духовный рост). 

Гость, скажи есть ли у тебя проблемы? - Финансовые? - В личностном отношении? - В здоровье? На работе? В семье? - Что тебя напрягает? Какие страхи тебе мешают? - Сомнения травят душу? От чего ты бежишь? Что откладываешь на потом? - Что тебе важно? - Ты идешь по пути своей цели? Или ты помогаешь осуществить чужие цели? - Что движет тобой? А что тебя останавливает? - Если у тебя мечта? Ты умеешь мечтать, как в детстве? - Ради своей мечты, ты бы рискнул идти на 100%? 

А сколько раз ты сдавался, и отказывался от своих целей? - Сколько раз ты себе утверждал, что нет выхода и невозможно идти дальше? - А сколько раз упускал возможности,…а после… как всегда жалел об этом? - Ты доволен своим доходом? Здоровьем? Благосостоянием? - Если бы тебе попалась волшебная палочка…или золотая рыбка,…о чем бы ты попросил? Какой шанс для себя бы ты открыл? Если эти вопросы вновь и вновь приходят к тебе, но ответов нет,… может пора самому взять ответственность в свои руки, и сделать шаг на встречу своему будущему с чистого листа…а не ждать чуда. Зависеть от работодателя, обстоятельств, Государства...

Сколько времени тебе дано, ты знаешь? Вряд ли дождешься лучших времен. Твое время здесь и сейчас - быть ответственным за свою жизнь. Здесь и сейчас БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ! Преврати проблему в возможность. КАК? Это возможно. Если проблемы с зубами мы обращаемся к зубному врачу. Если проблемы с автомобилем, мы идем на осмотр в автосервис. А когда в жизни что-то не так…кто идет к гадателям и колдунам, кто в церковь, кто к соседке с жалобами…

Но, есть эффективный метод. Сейчас расскажу… Недавно мне приснился сон…Школьный класс, где я училась в 5-ом классе. Ощущается запах свеже крашенной доски…и на ней белым мелом что-то написано…не помню…но она сразу же исчезла…Класс пустой и ждет своих учеников…я одна. Что бы это значило?- спросила я себя… И Вселенная меня привела в Университет Лидерства. 19 мая был мой первый урок...и у меня было ощущение...словно сидит мудрец, а рядом его ученик с большой огромной книгой и читает...а недалеко его ученики... и все в белых одеяниях как из восточных сказок. Форма УРОКА организована ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!!! … Прослушав два урока Алекса Яновского,…я воспряла духом. Я поняла как я жажду этих знаний. 

Я увидела Источник энергии и ощутила благодать. Ведь это Храм… Храм ЗНАНИЙ. Я заявила, что хочу быть в этой команде. Команде Чемпионов. Лидеров, который строят новый Мир. Мир в свободе, взаимопонимании, без войн и конфликтов. Меня приняли, за что я очень благодарна. Как только я прослушала интервью с В.Довганем и ролик поместила на свою страницу…ко мне пришли большое количество новых людей и заявили желание быть моими друзьями. Такого никогда не было. Я их пригласила в Университет. 

Мне повезло, что я попала в команду Артура Качанова. Этого сильного лидера…Данко Университета. На своих уроках он с нами оттачивает уроки лидерства и как Мастер из нас мастерит будущих ТРЕНЕРОВ ЛИДЕРОВ. А недавно был урок, диалог…с самим «ДЬЯВОЛОМ». «Есть старая поговорка,… не записанная в открытых источниках: дьявол не знает, что он дьявол — он думает, что он — Бог.» Алекс очень мудро провел переговоры с самим Дьяволом. Он показал, как можно провокацию перенести в мирный диалог, где нет проигравшего и побежденного. Все абсолютно ровно. НЕТ желания бороться, а есть уроки и глубинные размышления!!! 

Этот УРОК был МЕГА!!!!!!! На 10.000%!!! КРУТОго, качественно высокого уровня тренинга, я еще не видела! Если бы все Правители умели так мудро вести переговоры, смогли бы остановить войны на ЗЕМЛЕ!!!! Благодарю за такой УРОК!!!! И МАСТЕРСТВО!!!! Университет Лидерства – это Храм Знаний. Знания эти, это тот Хлеб Истины, по которому мы проголодались, это Райская вода, по которой мы жаждем, это Рай, к которому мы стремимся… Рай на Земле. Здесь и сейчас. В настоящем. Мудрость уроков, как река льется, и конца и края этому нет. Это НАЧАЛО! 

Начало новой жизни. Спешу поделиться своей радостью. И вдохновением. У меня есть замечательный тренер Сергей Рогачев. Известный по всей России и СНГ специалист, председатель Лиги профессиональных тренеров-консультантов, бизнес-тренер, коуч -преподаватель, консультант по организационному развитию, опытнейший психолог ( более 15 лет активной практики в тренинге), успешный бизнесмен и счастливый семьянин. Я прошла его тренинги у меня глобальные результаты, мгновенные достижение целей на 100%. И он принял мое предложение придти в Университет. 

Алекс одобрил это сотрудничество! И для меня это большая радость!!! Теперь уроки Сергея Рогачева, через онлайн платформу могут услышать максимальное количество слушателей по всему Миру, и применять в своей жизни инструменты его тренингов здесь и сейчас. Поделюсь своими результатами, после прохождения его тренингов. 
  1. После тренинга впервые написала повесть, по которой готовлюсь создать художественный фильм.
  2. Издала вторую книгу, сборник стихов. Теперь я наслаждаюсь работой в творческом направлении.
  3. Поменяла квартиру (жила в общежитии, сейчас живу в двух комнатной квартире).
  4. Сына женила на его любимой девушке, причем свадьбу организовала успешно за три дня. И совсем недавно дети мне подарили уже внука.
  5. 13 лет избегала зубного врача. Сейчас смело прошла лечение, и очень довольна своим здоровьем.
  6. Прошла, кастинги в телевидении и снялась на центральном телевидении телеканал «МИР» в телевикторине «Содружество».
Вселенная дарит возможности как волшебница. Словно открылся канал с Вселенной. Мои желания исполняются. Я автор своей жизни. Получаю максимум удовольствия от жизни и дарю людям возможность увидеть этот шанс через эти тренинги. Это билет в счастливое будущее, где капитаном своей жизни, становишься ТЫ сам. 
И ты же сам создаешь сценарий своей жизни. «Что посеешь, то и пожнешь».- Не зря сказано. После тренинга сеешь семена с богатым урожаем в изобилии. И качество жизни, и твое окружение меняется. Ты словно ВОЛШЕБНИК. Создавай смелые мечты и достигай их. Это возможно. Если бы я не работала в отделе распространения, я бы наверно никогда не встретила и еще одного удивительно мудрого человека.
И мы с ним беседуем, как УЧИТЕЛЬ с Учеником…Я ему предложила поделиться своими удивительными знаниями со студентами нашего Университета. Рассказала ему об Университете, о идеях Алекса и его мечте- ИЗМЕНИТЬ МИР, о нашей миссии, о перспективах и проектах. Он это принял, кроме преподавания... это опять его скромность. Меня еще порадовало то, что он мой земляк...
Много лет искала среди своих земляков таких людей...как наши предки Ибн Сина, Омар Хайям и т.д. Имена, которых до сих пор звучат веками. Я наконец-то нашла ...такого человека. Он живет в Индии. Работает на телевидении. Он настоящий МАСТЕР- Subuddhi Ray. Наша беседа с ним, так лилась ручьем...словно сам Бог направляет где находятся Источник, и куда его направлять...
Общение было таким легким, не принужденным, и словно сам Бог присутствовал при нашей беседе. И возможно сам Бог нас направляет к таким МАСТЕРАМ. И благодаря Университету возможности открываются для всех и Учителей…и учеников… Мы ищущие и жаждующие знаний приходим к Источнику, чтобы напиться…а Учителя на то ОНИ и Учителя, чтобы делиться тем, ЧТО ИМ ДАНО. Там на небесах ЕСТЬ команда Бога: ангелы, архангелы, пророки….а здесь на Земле ЕГО команда мы …команда Университета. 
Университет - МОСТ между Божественным Миром и нами на Земле. Появилось ощущение, словно…мы друг друга знаем давно. Словно мы все где-то долго блуждали…а теперь нас позвали ДОМОЙ. Наконец-то мы вернулись Домой. МИР теперь на самом деле станет лучше!!!!!!!!!
Мы нашли друг друга. Мы нашли путь ДОМОЙ! Гость, теперь ты знаешь обо всем. Знать, одно…а быть в команде Успешных людей, поверь…это совсем другое. 
Если есть желание быть с нами, Добро пожаловать в наш корабль. Интсрукция по подключению  вебинар в Университета Лидерства. 
Для регистрации: http://total-success.ru/reff/?referal=ybaexvdo 
Уроки в записи. http://yrok.rpod.ru/ 
Расписание уроков Универ.Лидерства. http://www.onlineliders.com/ 
уроки наши проходят на вебинаре.. Вот ссылка на вебинар. https://www2.gotowebinar.com/register/906177346 
вся подробная инструкция.. в текстовом варианте и в видео.. 
текстовая: http://onlineliders.ath.cx/webinar.pdf 
видео: http://www.youtube.com/watch?v=Ey9_bCTSrIw о подключении к вебинару у кого не получается подключиться.. 
Для работы вебинара, Вам необходимо установить 
Яву.. пройдите по ссылке http://www.java.com/ru/ и нажмите "скачать ява"..

Мои блоги: в Майл.ру, Мой Мир.
В Стихи.ру: http://www.stihi.ru