пятница, 2 июля 2010 г.

Марат Лакотко

Марат Лакотко
  

Страна: Берарусь/Россия
Город: Новополоцк/Москва
Skype: maratlakotko
 
Мои учителя Николай Латанский (Личностный рост, коучинг), Дмитрий Смакотин (Бизнес в интернет, автоматизация бизнеса, создание и продвиженние персонального бренда), Надежда Шевченко (Личностный рост, технология МЛМ), Майкл Лившиц (МЛМ, интернет маркетинг), Алекс Яновский (Личностный рост), Боб Бремнер (интернет маркетинг, инструменты интернет маркетинга), Декстер Ягер (личностный рост, МЛМ), Дмитрий Борейчук (интернет маркетинг, МЛМ)

О себе:  помогаю прогрессивным и амбициозным людям развить (открыть, перенести) свой бизнес(не обязательно МЛМ) в интернет. Делаю это зажигательно и доступно. 

В результате обобщения изученного опыта и опираясь на собственный  разработал автоматизированную систему привлечения партнёров и клиентов (АСППиК). Причём разрабатывал систему максимально адаптированную для домашнего  бизнеса и я с радостью поделюсь с Вами полученными результатами

Родился и вырос в Белоруссии в Миорском районе Витебской области. Окончил Новополоцкий политехнический институт. 15 лет работал на Камчатке в институте вулканологии ДВО АН СССР. За это время исколесил весь Советский Союз. Работал в экспедициях на Камчатке, в Казахстане, Эстонии, Белоруссии, Азербайджане, Армении, Крыму, во многих областях России.
  
Мои Интересы - путешествия, бизнес, психология, маркетинг, обучение, интернет, МЛМ



Мои авторские курсы (В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ КУРСЫ НЕДОСТУПНЫ. ИХ ПОЛУЧАТ БЕСПЛАТНО И С СОПРОВОЖДЕНИЕМ ВСЕ МОИ ПАРТНЕРЫ)


 

Как создать сайт, блог, рассылку партнёру МЛМ компании с нуля, без инвестиций.ю без специальных знаний.










Автоматизированная система привлечения партнёров и клиентов в МЛМ компании.













 


Как использовать социальные сети для продвижения МЛМ проекта в интернет.














Мои ресурсы в интернет

Мой сайт Чай доктора Миллера

Сайт У самовара
Мой блог 
Мой видеоканал

Блог Автопилот

Для регистрации в кофе клубе:



Мой телефон: +7 909 994 4471
Мой скайп maratlakotko